ООО "Жилищная Компания"      
Паспортный стол
Меню сайта

Архив записей

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.12.2018, 01:36

Режим работы:

понедельник, среда, четверг: 8.30-12.00 и 13.30-16.30

вторник: 13.30-16.30

не приемный день: пятница

обед 13:00-13:30

 

Телефон: 8 (813-65) 2-24-31

Документы для получения справок:

Регистрации в приватизированную квартиру:

  • документы, подтверждающие право собственности на квартиру;
  • присутствие собственников.

Регистрации в муниципальную квартиру:

  • договор социального найма;
  • присутствие всех граждан, указанных в договоре социального найма (так же присутствие детей, достигших совершеннолетия).

Регистрации новорожденного ребенка:

  • свидетельство о браке (если зарегистрирован);
  • паспорт родителей;
  • присутствие родителей ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка.

Получения паспорта по достижению 14-летия:

  • свидетельство о рождении;
  • квитанция об уплате госпошлины в Сбербанке (200 руб.);
  • 4 фото (блоком, не разрезая);
  • справка Ф-9 по состоянию на 06.02.1992 г. о регистрации родителей на территории Российской Федерации, при отсутствии штампа в свидетельстве о рождении о подтверждении гражданства.

Замены паспорта по достижению возраста 20 или 45 лет:

  • 4 фото (блоком, не разрезая);
  • квитанция об уплате госпошлины в Сбербанке (200 руб.);
  • старый паспорт.

Замены паспорта по браку:

  • свидетельство о браке;
  • квитанция об уплате госпошлины в Сбербанке (200 руб.);
  • 4 фото (блоком, не разрезая);
  • старый паспорт.

Замены паспорта по утрате (оформление  производится только по понедельникам):

  • свидетельство о рождении (если есть);
  • свидетельство о браке (если состоите);
  • квитанция об уплате госпошлины в Сбербанке (500 руб.);
  • 4 фото (блоком, не разрезая).

Непригодность паспорта к использованию:

  • Квитанция об уплате госпошлины в Сбербанке (500 руб.);

  • Паспорт;

  • 4 фото (блоком, не разрезая).


Уважаемые граждане РФ!

В целях реализации постановления Правительства РФ от 03.08.2016 №755 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797», предполагающего организацию предоставления в многофункциональных центрах государственной услуги по приему документов на оформление и выдачу паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ, Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области рекомендует Вам обращаться непосредственно в Многофункциональные центры района для подачи документов на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ по следующим причинам:

- достижения 20-летнего возраста;

- достижения 45-летнего возраста;

- изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

- изменения пола;

- непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок);

- обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- существенного изменения внешности.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Порядок предоставления документов, необходимых дли выдачи (замены) паспорта гражданина РФ посредством электронной связи, через Федеральную Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.

В случае утраты (похищении) паспорта, гражданин дополнительно обращается в территориальное подразделение для представления письменного заявления, в котором указывает, где, когда и при каких обстоятельствах утрачен (похищен) паспорт.

После проведения всех необходимых административных процедур, уполномоченный сотрудник информирует заявителя посредством Единого портала о дате и времени получения паспорта.

При личном посещении подразделения для получения паспорта заявителем предоставляются следующие документы:

-                     заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта;

-                     две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35x45 мм;

-                     свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении - при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и/или месте рождения (при наличии соответствующих обстоятельств);

документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (при наличии соответствующего факта: военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию но месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);

-                     квитанция об уплате: государственной пошлины (реквизиты квитанции). Свидетельство о рождении может быть истребовано у гражданина при наличии соответствующих обстоятельств.

В случае необходимости оформления временного удостоверения личности, заявителем представляется дополнительная фотография.

Максимальное время ожидания в очереди при получении паспорта в случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала составляет не более 1 часа 30 минут с момента предоставления оригиналов документов.

Copyright MyCorp © 2018