ООО "Жилищная Компания"
|
|
|||||||
|
Режим работы: понедельник, среда, четверг: 8.30-12.00 и 13.30-16.30 вторник 13.30-16.30 неприемный день: пятница
Телефон: 8 (813-65) 2-24-31 Документы для получения справок: Регистрации в приватизированную квартиру:
Регистрации в муниципальную квартиру:
Уважаемые граждане РФ!В целях реализации постановления Правительства РФ от 03.08.2016 №755 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797», предполагающего организацию предоставления в многофункциональных центрах государственной услуги по приему документов на оформление и выдачу паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ, Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области рекомендует Вам обращаться непосредственно в Многофункциональные центры района для подачи документов на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ по следующим причинам: - достижения 20-летнего возраста; - достижения 45-летнего возраста; - изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения; - изменения пола; - непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок); - обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей; - существенного изменения внешности.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Порядок предоставления документов, необходимых дли выдачи (замены) паспорта гражданина РФ посредством электронной связи, через Федеральную Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем. В случае утраты (похищении) паспорта, гражданин дополнительно обращается в территориальное подразделение для представления письменного заявления, в котором указывает, где, когда и при каких обстоятельствах утрачен (похищен) паспорт. После проведения всех необходимых административных процедур, уполномоченный сотрудник информирует заявителя посредством Единого портала о дате и времени получения паспорта. При личном посещении подразделения для получения паспорта заявителем предоставляются следующие документы: - заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта; - две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35x45 мм; - свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении - при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и/или месте рождения (при наличии соответствующих обстоятельств); документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (при наличии соответствующего факта: военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию но месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака); - квитанция об уплате: государственной пошлины (реквизиты квитанции). Свидетельство о рождении может быть истребовано у гражданина при наличии соответствующих обстоятельств. В случае необходимости оформления временного удостоверения личности, заявителем представляется дополнительная фотография. Максимальное время ожидания в очереди при получении паспорта в случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала составляет не более 1 часа 30 минут с момента предоставления оригиналов документов. |
Copyright MyCorp © 2024 |